Re: Проиграна ли борьба за вычислительную свободу?

On Fri, Aug 09, 2019 at 08:13:14PM +0300, artiom wrote:

> Ваш замок вместе с забором вышибет ОМОН, а против шифрования применят
> ректальный криптоанализ, если ваша неприкосновенность для этого не
> обеспечена законом.

 Да уж, оочень сильный ответ на вопрос в самой верхней цитате, о том как ГБ
 заставит чужой браузер отдать в JS не тот фингерпринт, который ГБ нужен.
 Оказывается... вышибанием дверей и ректальным криптоанализом! Надо полагать,
 применительно к разработчикам браузеров и сотен тысяч сайтов по всему миру.
 Вот так просто вылетит из крошечной задницы мира суровый казахский спецназ
 и покажет всем несогласным на планете кузькину мать... Жуть. :))

> Евгений, вы действительно не понимаете, что против доморощенных "технических
> методов", государство выставит десять технических и пять законов, причём за
> ваш счёт?

 Вам действительно платят за троллинг в рассылке и попытки убедить технарей,
 что они бессильны против государства с его "слугами народа", принимающими
 один за другим неработающие законы-страшилки? Ну-ну, это забавно. :)
--
 Eugene Berdnikov