Re: SD card reader

Dmitry Alexandrov пишет:

> Зачем вам вообще PKGBUILD, когда согласно ему самому пакет изначально был дебиановский (ну точнее — для Убунты):

> А для наложения патча [копия прил.] перед сборкой у apt-build(1) есть одноименный ключ.

Потому что я никогда не собирал пакеты и не в курсе как это делается)

В ppa есть готовый пакет, но на ядрах 4.16+ он не работает. Стало быть его надо пересобрать с патчем, где выполнено переименование функции. А по ссылке -- готовый алгоритм, но для arch. Ну я и решил пойти по готовому. Получилось кстати  собрать на live-арче, но при установке пакета в debian postscript упал где-то на сборке модуля через dkms.

Теперь попробую использовать apt-build, спасибо за наводку.

Правда есть подозрение, что патч не полностью покрывает исправления и ничего не выйдет. Но попробовать стоит.