Re: BCO System Cryptographic Plugin

А, ясно.
Но тогда и банк выбирает предприятие.
Проще действительно отдельную машину с виндой держать с "КриптоПРО" только для захода в кабинет банка.
Либо попробовать токен пробросить в виртуалку.
Это ж USB, ему должно быть не важно, что не физическая машина.

26.07.2019 08:30, Artem Chuprina пишет:
artiom -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 25 Jul 2019 23:18:12 +0300:

  > Я использовал его не для логина в банк, а для логина администратора в
  > разрабатываемом комплексе, но через стандартную библиотеку для pkcs11 (либо
  > слегка доработанную) и свой клиент, её использующий.
  > С банками не знаю.
  > Лично по-моему, токен - это overkill для банка, хотя может я и не прав.
  > Если вы там не держите миллионы, он не нужен.
  > А если вы держите миллионы в российском банке, - тем более.

Я так подозреваю, что в режиме для предприятий не важно, держите вы в
российском банке три миллиона или три рубля. Банк требует только такой
авторизации, и фсё. Причем, скорее всего, он бы, может, и рад иначе, да
от него этого требует Центробанк.

Физлицам проще.