Re: BCO System Cryptographic Plugin

Я использовал его не для логина в банк, а для логина администратора в разрабатываемом комплексе, но через стандартную библиотеку для pkcs11 (либо слегка доработанную) и свой клиент, её использующий.
С банками не знаю.
Лично по-моему, токен - это overkill для банка, хотя может я и не прав.
Если вы там не держите миллионы, он не нужен.
А если вы держите миллионы в российском банке, - тем более.