Re: BCO System Cryptographic Plugin

On Thu, 25 Jul 2019 13:49:16 +0300
Grigory Fateyev <gfborn@gmail.com> wrote:

> Добрый день!
>
> Возможно ли установить сиё чудо "BCO System Cryptographic Plugin" в
> линукс? Этот плагин необходим для ЛК Банка ВТБ-Бизнес, сайт
> https://bo.vtb24.ru/login (если немного подождать, вылезет
> предупреждение в шапке). Надоело в винду грузиться за каждым чихом.
>
> Спасибо!

Помнится, когда у меня встала аналогичная проблема - нужно было
использовать VPN-протокол который в linux не поддерживался толком,
я поставил на своем ноутбуке windows в kvm-виртуальную машину,
пробросил туда криптографичекий токен как USB-устройство и все у меня
работало.

Более того (хотя вам в данном случае, это, похоже, не надо) эта
виртуальная машина прекрасно роутила траффик той линукс-системы, в
которой она выполнялась и я ходил по ssh и http на машины в офисной
сети из самого линукса.

То есть без перезагрузки можно обойтись за счет использования
виртуализации.

Можно ли в случае личного кабинета банка обойтись без использования
неудобного браузера - не уверен.

(да, конечно сначала я попробовал попатчить sstp_client для того, чтобы
он работал с токеном. Но сломался на том, что там требовалась
двухтактная авторизация через токен - сначала на уровне протокола sstp,
а потом на уровне pppd, который sstp-клиент запускает поверх себя после
установления соединения. И вот патчение pppd на предмет
криптографической аутентификации уже превысило тот лимит времени,
который я был готов выделить на эту задачу).