Re: firefox + suspend to disk

yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>  uBlock origin позволяет для каждого сайта включить/выключить.  Ю.

По сравнению в сестринской Мюматриксой у него совершенно неочевидный (и недокументированный) интерфейс для выбора обрабатывать <noscript>’ы или игнорировать.

Чтобы относительно глобального

	no-scripting: * true

заигнорировать <noscript>’ы в домене example.com надо:

	no-scripting: example.com false
	example.com * inline-script block
	example.com * 1p-script block
	example.com * 3p-script block

Если вы спросите, зачем отключать <script>’ы и <noscript>’ы одновременно, то это потому, что у авторов отдельных сайтов нечаянно получилось сделать их в той или иной степени пригодными без несвободных программ хотя бы для чтения, чем они, надо полагать, кого-то страшно расстроили, и потому пришлось применить <noscript> — инструмент для улучшения жизни посетителя в целях ее умышленного и радикального ухудшения.  https://vk.com тому самый известный пример.

>  p.s. для некоторых новостных сайтов это единственный способ не смотреть на их идиотскую видео рекламу.

Чего-то я совсем поотстал от жизни.  В Веб уже видеореклама подъехала?  Можно ссылочку?