Re: firefox + suspend to disk

On Fri, Mar 29, 2019 at 01:10:52PM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:

> Так или иначе, открытые страницы процессорное время не едят

 Чо, правда? Как захожу на rbc.ru, lenta.ru или lj.com, в моём ноуте
 включается турбо-отопитель помещения. Firefox выжирает под 100% cpu,
 иногда даже оба ядра. Подскажите как это отключить.

> (если у вас, конечно, нет дурной привычки запускать _программы_, которые
> с этих страниц вам впаривают),

 Впаривают JavaScript. И его приходится держать включенным, потому что
 сайтов, где он нужен по работе, подавляющее большинство. Я бы и рад
 выключить его для ленты или подобных сайтов, но Firefox умеет
 выключать JavaScript лишь глобально, для всех сайтов.
--
 Eugene Berdnikov