Re: firefox + suspend to disk

On Wed, Mar 06, 2019 at 06:58:00PM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:

> Да в общем-то не велика эта задачка — считать пару-другую гигабайт с
> диска в память.  Нескольких минут на это не надо.  Тут что-то не то.
>
> А точно ли это Файрфокс что-то читает (пишет), а не кто-то другой
> начинает козлить, когда памяти не хватает?  Можно, не копаясь в
> трассировках, поставить для начала такой простой опыт: разнести подъем
> во времени, для чего *остановить* Файрфокс, затем усыпить машинку,
> разбудить машинку, и только потом отпустить Файрфокс, — и оценить итог
> на глаз.

В общем, я кажется понял, в чем у меня проблема: проблема в том, что
в момент просыпания, одновременно активируется синхронизация в dropbox и
подкачка страниц памяти firefox-а из свопа. Эти два процесса
конкурируют за доступ к HDD и система тормозит. iotop рулит (с).

Кстати, без разницы спит firefox или не спит: система лагает примерно
столько же (~ 3 минуты).

--
Stanislav