Re: Правка xkb/rules без dpkg-divert(1) (Ex: два вопроса по иксам)

On 2/17/19 12:13 PM, Dmitry Alexandrov wrote:

> А что это за «головные» файлы?  Помимо «опций» есть еще «модель» и «раскладка», и они описаны все вместе там же — в /usr/share/X11/xkb/rules/ (я сказал ‘evdev.lst’, когда скорее надо было просто ‘evdev’).

Единственным параметром в -layout. Сейчас проверил -- вроде, такой файл
работает:

partial modifier_keys
xkb_symbols "pgupdn" {
    include "pc+us+ru:2+inet(evdev)+ctrl(nocaps)+compose(prsc)"
    replace key <PGUP> {
      type = "PC_SUPER_LEVEL2",
      symbols = [ Prior, NoSymbol ],
      actions = [ NoAction(), RedirectKey(key=<HOME>, clearmods=mod4) ]
    };
    replace key <PGDN> {
      type = "PC_SUPER_LEVEL2",
      symbols = [ Next, NoSymbol ],
      actions = [ NoAction(), RedirectKey(key=<END>, clearmods=mod4) ]
    };
};

(строка с инклюдом получена из вывода команды setxkbmap из .xsession с
добавленным -print)

Работает -- через "setxkbmap -layout этот-файл" без каких-либо
дополнительных параметров. Никакие файлы в /usr/share/X11/xkb не
правились, только добавился новый, про который dpkg ничего не знает.

Но руки поискать и внимательно почитать документацию у меня еще не
дошли, поэтому полную легальность такого метода я гарантировать не могу.