Re: два вопроса по иксам

On 2/12/19 4:51 AM, Dmitry Alexandrov wrote:
> 1. Назначить что-нибудь на PgUp модифицированный «супером», а не просто на PgUp, ибо из коробки эти две клавиши никакого отношения друг к другу не имеют.
> А для этого нужно переназначить ей тип на PC_SUPER_LEVEL2:

Хм. А будет ли она после этого работать как Super?

Кажется, я был неправ, задав вопрос не по изначальной задаче, а по
наиболее очевидному для меня способу ее решения. Пытаюсь исправиться.

На новом ноуте стрелки с PgDn/PgUp расположены в одном месте клавиатуры,
а Home/End в другом, что очень неудобно. Вот я и думаю, как бы это
вылечить. Super для меня не принципиален, этот вариант появился только
из-за того, что сочетания всяких Alt-Ctrl-Shift с PgUp/PgDn регулярно
используются в разных программах, и задействовав их, я могу лишиться
чего-либо.

Но Super_L (хотя и не в сочетании с PgUp/PgDn) сам по себе широко
используется у меня в xmonad, и лишаться его я не готов ни морально, ни
аморально.