Re: mail dups

Коротаев Руслан -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 8 Feb 2019 09:03:34 +0000:

 > А sieve-клиент который можно использовать в скриптах есть (без GUI,
 > например так [1])? На sieve.info ссылки на консольные клиенты не
 > рабочие, в репозитории только плагины и дополнения к серверам. Я
 > использую procmail для доставки почты с Amazon SES [2], я бы попробовал
 > sieve, раз уж он будет стандартом, но у него нет хорошей реализации в
 > виде консольной утилиты или я плохо искал.

Рискну предположить, что стандартом он не будет. Хотя я, в общем, даже
пользуюсь dovecot-sieve.

Стандарта на эту тему вообще не будет. В массовом использовании будет не
IMAP, а веб-интерфейс, провайдеро-специфичный. Либо
провайдеро-специфичный же клиент, который тоже веб-, но в потрохах.

А товарищи, способные настроить то, что более удобно им, в итоге один
фиг предпочтут procmail. Он, конечно, имеет корявый синтаксис, но зато
полноценный по функциональности, а урезать функциональность самому себе
смысла нет.