Re: Почтовый клиент

В сообщении от [Чт 2018-03-29 11:34 +0300]
Grigory Fateyev <gfborn@gmail.com> пишет:

> Суть проблемы, не могу понять как работать с почтой, когда девайсов
> больше одного!
>
> Когда был один PC, всё было просто, связка: procmail, fetchmail, exim
> и claws-mail устраивала. Почта по таймеру качалась в директорию
> ~/Mail, procmail всё раскладывал по нужным дирам, было удобно. Сейчас
> девайсов много и возникает вопрос как добиться удобства?
>
> Хочу: синхронизацию (в идеале хранить в одном месте), доступ и из
> Debian и Android, интерфейс с возможность bottom-quoting и тому
> подобное сейчас в gmail это дико бесит.

> [...]

Почта отличная штука [1], просто некоторые люди теряются от обилия
возможностей, но если выработать индивидуальный подход, то инструмента
лучше не найти.

Мой подход
===========

Завести несколько почтовых ящиков (лучше собственный сервер, а не
публичные сервисы) под каждую сферу жизни. Например, ящик для рассылок
(Mutt, POP3), персональный ящик (Веб-интерфейс Nextcloud, IMAP), ящик
для получения счетов и объявлений о распродажах (почтовый клиент на
смартфоне, IMAP/POP3) и так далее. При работе с каждым ящиком,
придерживаться правила Inbox Zero [2].

Что не следует делать
(хотя многим это нравится)
===========================

Иметь один почтовый ящик Gmail на все случаи жизни и раскладывать в нем
письма по папкам. Так будет удобнее Google, один ящик --> одна учетная
запись --> один идентификатор отслеживания. Дальше Google составит ваш
пользовательский профиль, но никого искусственного интеллекта не
потребуется, вы всё сделаете сами: аккуратно сортируйте письма по папкам
(лучше с помощью фильтров и ярлыков [3]), имена папкам давайте ёмкие
(лучше сразу на английском) чтобы они максимально соответствовали
хранимым в ней письмам.

Универсальных подходов нет, всё зависит от контекста.

[1]: https://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/271895/
[2]: https://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/277809/
[3]: https://support.google.com/mail/topic/3394656?hl=ru

--