Re: Системы управления сервером?

23.03.2018 11:26, Alexander Gerasiov пишет:
> Hello artiom,

> В зависимости от сценария разработки - пуш на приватную ветку или в
> свой репозиторий и дальше пулл-реквест, где мейнтейнер смотрит дифф,
> оставляет комментарии (но не к строчкам кода/диффа, а только к реквесту
> в целом) и аксептит или реджектит.

Ладно, хотя бы реквесты есть.
Но если больше 10 файлов в мердже, не особенно представляю, как с этим
работать.
Сам я работал с гитовыми репозиториями через gitlab и с bitbucket (ну
да, если считать, что гогс повторяет интерфейс гитхаб, то и с ним,
только с ревью), и без комментариев к строчкам, как-то коллективно
работать с кодом было бы весьма сложно.