Re: Системы управления сервером?

Hello artiom,

On Thu, 22 Mar 2018 19:27:15 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Да как работает? Я же не смогу посмотреть, что хотят в репозиторий
> залить. Это не работает.
В зависимости от сценария разработки - пуш на приватную ветку или в
свой репозиторий и дальше пулл-реквест, где мейнтейнер смотрит дифф,
оставляет комментарии (но не к строчкам кода/диффа, а только к реквесту
в целом) и аксептит или реджектит.

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su  WWW: http://gerasiov.net  TG/Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1