Re: internet radio pleer

On 14/03/18 08:42 PM, yuri.nefedov@gmail.com wrote:
>   Как я помню, основное недовольство PulseAudio шло от аудиофилов
>   и других людей которым нужен инструмент для профессиональной
>   работы со звуком. Alsa и выбор подходящего hardware вроде бы
>   дает лучший результат.
>
>   Меня же, как любителя mp3 с рейтом 128Kb/s, все полностью
>   устраивает)

А по мне, в большинстве случаев это просто лишний процесс. Который
совершенно не нужен. И дело не в том что жалко ресурсов, их хватает. А в
том что оно не нужно в большинстве случаев. Большинство случаев это
обычные пользователи, а не продвинутые как в данной рассылке. Посмотреть
соц сети, почту, youtube. Пообщаться по скайпу или ещё какому месенжеру.

Всё это работало задолго до пульсы.

Bluetooth подключают далеко не все. Переключать какие-то каналы,
куда-то, какие-то громкости крутить тоже совершенно не стандартное
поведение.