Re: internet radio pleer

On Thu, 15 Mar 2018, sergio wrote:

а зачем пульсаудио?

первое зачем нужен PA, так это что бы USB звуковушки действительно были
"горячими".

  В принципе я научился подключать usb-наушники и через
  udev, но, да, в пулсе это «из коробки».
  Хотя, несколько включений-отключений может и не пережить,
  тогда приходится прибивать руками.

  Как я помню, основное недовольство PulseAudio шло от аудиофилов
  и других людей которым нужен инструмент для профессиональной
  работы со звуком. Alsa и выбор подходящего hardware вроде бы
  дает лучший результат.

  Меня же, как любителя mp3 с рейтом 128Kb/s, все полностью
  устраивает)

Ю.