Re: internet radio pleer

On 03/14/18 18:21, D. H. wrote:
> А это и есть по существу. Давай посчитаем какому проценту людей нужно
> регулировать громкость для каждого отдельного приложения.  Я например ни
> разу не столкнулся с ситуацией когда это необходимо. Для каждого
> устройства? Так в большинстве случаев устройство одно. Звуковая карта в
> десктопе\ноуте.
А вот представь, слушаешь ты музыку, на одной единственной звуковой карте, подключенной к хорошей
акустике, довольно громко.
И тут бах нотификация приходит из какого нибудь мессенджера.
С одной стороны, ты хочешь слышать уведомления, они тебе нужны, с другой стороны тебе не нужно её
так громко.
Это наверное самый распространённый случай.

Другой случай: тупое приложение, которое берёт первый попавшийся вывод и тупит, не хочет
переключаться на что то другой.
В пульсе, в микшере ты _просто_ переключаешь вывод этой программы в нужное устройство. выставляешь
громкость и прочее.

> Играть посети? Ну вот уж точно в голову не приходило. Это зачем вообще?
Третий случай, редкий наверное, из-за сетапа:
стоит у меня медиа центр, на линуксе, подключенный к телеку и хорошей звуковой системе. На моём
лаптопе звук не лучший, в наушниках я сидеть не хочу.
всё что я делаю это настраиваю PulseAudio на медиацентре чтобы слушал по сети
пульс на моём лаптопе видит сетевое аудио устройство и показывает мне его в списке доступых к
проигрыванию
> Нет, я понимаю что существуют ситуации когда это действительно полезно.
> Но если по существу, каков процент таких ситуаций?
Про это не скажу, не имею информации
> Голубозуб не берем, я уже упоминал что это действительно полезная фича.
Ну раз уж я так разошёлся, про bluetooth тоже скажу:
Переключение между режимами High Fidelity audio и headset (это когда с микрофоном) это просто
сказка, не без глюков, но и не ужас ужас.

Я когда прихожу домой у меня появляется как минимум два, а то и три, дополнительных устройства на
которые можно выводить звук.
1) медацентр
2) беспроводные наушники, подключенные к доку по USB
3) Chromecast (если модуль подгружен)