Re: kernel Call Trace_кому посылать

11.03.2018 13:06, Artem Chuprina пишет:
Gali Anikina -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 11 Mar 2018 12:43:31 +0300:

  > Подскажите пожалуйста - кому посылать  о сбое в системе - одновременно
  > отключились клавиатура и мышь

  > Методом проб и ошибок пришла к вероятной проблеме - они были подключены на
  > отдельную выносную планку USB, а она через шлейфы подключается непосредственно
  > к материнке.

  > Отключила их оттуда и подключила непосредственно в USB-гнёзда, стоящие на
  > материнке. Пока вроде не отключается :-)))

Боюсь, что производителю шлейфа...

Ну да, я посмотрю, понаблюдаю - будет ли теперь происходить сбой, и если нет - то демонтирую планку (хоnя ранее она работала нормально и шла в комлекте с материнской платой ASUS - лет 5 и даже более того :-)))) Сейчас вроде производители почти не прикладывают доп.шлейфов и планок к аппаратным устройствам, продаваемым в магазинах - оптимизация себестоимости, повышение маржи :-)))