Re: kernel Call Trace_кому посылать

11.03.2018 12:57, Иван Лох пишет:
On Sun, Mar 11, 2018 at 12:43:31PM +0300, Gali Anikina wrote:
Методом проб и ошибок пришла к вероятной проблеме - они были подключены на
отдельную выносную планку USB, а она через шлейфы подключается
непосредственно к материнке.

Можно попробовать протереть контакты спиртом)

Отключила их оттуда и подключила непосредственно в USB-гнёзда, стоящие на
материнке. Пока вроде не отключается :-)))

Самые очевидные ответы я не рассматривала. Помню-помню в своё время, когда приносили сдавать в магазин неработающую видеокарту (в которой время от времени происходи неявный сбой), то первое, что рекомендовали в сервис центре или в ремонтной мастерской - протереть спиртом контакты. Поэтому, с тех древних пор, я это вызубрила, как алфавит, поэтому такой вариант даже не рассматривался, так как помещение - это не склад и тд. То есть математическая вероятность наступления данного события - загрязнение контактов, стремится к нулю. Ну может быть 0,000001%. При условии надлежащей эксплуатации (не склад).
:-)))

Я предположила, что это может заинтересовать разработчиков ядра kernel.org или Debian разработчиков, которые делают патчи к ядру.