Re: научите systemd!

Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> wrote:
> [...]

>  >>  >>  > ШЕСТЬ. Это даже не пять.

>  >>  >> Ну, что я тебе могу сказать? Такой вот у нас нынче init. От него еще и
>  >>  >> драйвера принтеров теперь зависят...
>  >>  > Не от него а от udev'а вмноличенного в этот комбайн. Ну да ладно, это уже
>  >>  > тонкости реализации.

>  >> Не, они там от policykit чего-то хотели. udev, в общем,
>  > Интересно, а зачем это нужно в случае принтера. С флешками как-то еще
>  > понятно, но вот с принтером...
> Подозреваю, нотификации юзеру о втыкании принтера в USB.
Оно ему надо, тому юзеру? Особенно в момент загрузки, когда еще нету
собственно тех Xов/Wayland/четамсейчасмодно для показать?
Скорее всего всё тот-же танец с бубнами вокруг "мы тут MFU нашли - кому
права на сканер давать будем?"

>  >> отсоединен. Впрочем, кажется, то, чего они хотели от policykit, тоже
>  >> отсоединено, только надо более вдумчиво попинать aptitude.
>  > Увы - udev вмоноличен, а то что они идет отдельным пакетиком - так вышло.
>  > Как выкинут sysvinit - так сразу станет всё в одном.
> Выкинут - поставлю FreeBSD.
А ей уже можно пользоваться? Так, чтоб не заниматься постоянным приседанием
вокруг пересборки системы и вялотекщих прыжков с версии на версию из-за
того, что левая нога разработчиков решила, что в этой версии мы порты не
поддерживаем и все строем бегут жрать новый RELENG.

> [...]
>  >>  >> а каждую четвертую - и увеличить...
>  >>  > А зачем это нужно? Нет, реально - зачем? Мне видиться только один вариант
>  >>  > использования - петабайтные хранилища. Но там увы своё железо и свои fs.
>  >> Ровно наоборот. Когда диска некоторый дефицит.
>  > Когда диска дефицит - надо идти за новым. Или посылать счет в бухгалтерию.
>  > Собирать оделяо из лоскутков - ну, в виде развлечения и народных промыслов
>  > только интересно.
> Идти за новым не всегда своевременно. Он все-таки не три копейки стоит,
А где ты видел громкий? Я давно не вижу громких, кроме как в исполнении "для
рейдов". Но его в стойке и не слышно.

А для дома для семьи - можно взять и тихий, но он будет и не скоростной. А
можно вобще NAS в кладовку засунуть, пусть там шумит, за дверкой.

[...]