Re: LXC vs Docker и форматы контейнеров

Не в обиду будь сказано, но быстрая вошка первой попадает на гребешок. Все эти телодвижения достаточно хорошо видны, включая Tor, DuckDuckGo и иже с ними. Потому, что логика проста - если кто-то что-то старательно скрывает - значит есть что скрывать. А значит при прочих равных - первым на карандаш поставят криптоманька. А если следить персонально за вами - тут уже хоть обсекреться, о кадом походе в сортир будет известно раньше чем вам.

пт, 16 нояб. 2018 г. в 22:52, Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>:
On Fri, 16 Nov 2018 10:30:55 -0500
Tim Sattarov <stimur@gmail.com> wrote:

> я рискую свалиться в оффтопик…
> но вы правда думаете, что ваш почтовый сервер в
> (квартире|датацентре|где то у друга провайдера) более безопасен и
> защищён, чем у компании, в которой больше чем один человек занимается
> этим полный рабочий день?

Да. Потому что целью всех этих людей является не максимизировать
безопасность моих данных, а максимизировать прибыль своей компании.
Поэтому безопасность моих данных их интересует постольку, поскольку
они потеряют прибыли при ее нарушении. Учитывая, что я не являюсь их
платным клиентом, потерять они могут только репутацию в ходе скандала.

А пока все шито-крыто в их интересах сливать мои данные любым
спецслужбам, любым спамерам и т.д.

Разница в мотивации важнее разницы в квалификации.

Кроме того, помимо безопасности моих данных есть еще вопрос  о том,
узнаю ли я, что кто-то копался в моих данных. Если провайдеру придет
subpoena, они не будут иметь права мне  рассказать, что полиция поимела
мои данные.

Если полиция вломится в мою квартиру с судебным ордером с целью
конфисковать мой компьютер и порыться на его диске, я об этом узнаю,
сколько бы подписок о неразглашении они с меня ни взяли, потому что
брать их будут С МЕНЯ.