Re: LXC vs Docker и форматы контейнеров

On 11/16/18 6:45 AM, Andrey Jr. Melnikov wrote:

> Пипл далёк от безопасности, а она от него ещё дальше. Ему надо чтоб "мнеьше
> кнопочек нажимать" - "в экран ткнул и готово".

я рискую свалиться в оффтопик…
но вы правда думаете, что ваш почтовый сервер в (квартире|датацентре|где то у друга провайдера)
более безопасен и защищён, чем у компании, в которой больше чем один человек занимается этим полный
рабочий день?

Не флейма ради, не обязательно Гугл, есть куча других провайдеров. Вопрос использования контента для
рекламы опустим, платный GSuite не таргетируется.