Re: btrfs?

On 11/1/18 8:54 PM, Artem Chuprina wrote:
> Граждане, а как у нас нынче с надежностью btrfs? А другими тараканами?

Непосредственно сейчас не скажу, но год-полтора назад, когда я несколько
неупорядоченно уползал с extN, на одной машине я экспериментировал и с
btrfs. Поломалась примерно через полтора месяца после установки. Всех
подробностей не помню, но точно помню как небольшое количество
неудаляемых файлов и директорий (rm/rmdir вылетал с ошибкой и
маловразумительной руганью в логи), так и небольшое количество файлов с
перепутанным содержимым, например, текстовый .tar.gz, который я создать
именно в таком виде навряд ли мог. Это был рабочий ноут со
среднепрограммерским паттерном использования, из особенностей
использовались дедупликация, cp --reflink и сенд бэкапов на соседнюю
машину. Какое именно действие поломало, установить не удалось.

Снес и больше не пробовал.