Re: RAID контроллеры

Igor Savlook <igorsavlook@gmail.com> wrote:
> Извините что вклиниваюсь, но тут такая бодрая тема по рейдам. Вопрос а
> LSI уже померли и не производят или они стали адово дорогими?
Нет, LSI (сожравшее сначало Symbios, потом MegaRaid, Mylex, 3ware) было
пожранно avago а потом укрупнилось до broadcom. История напоминает печально
известную судьбу US Robotics котороую тоже перепродавали раз так с
несколько. В результате всех этих поглощений - найти хоть что-то от старых
плат стало почти невозможно. Пожранный 3ware сильно помог увеличению
пропускной способности (до того LSI было +- из общей кучи).

А так - LSI даже и дешевле. Если кончно разобраться в куче HBA гордо
названных RAID/JBOD.
И утили управления за последние 10 лет как были шлаком, так и остались.
В старом megactl приходилось плясать пляски святого Витта чтоб создать
raid 10/50 (ибо делалось там это весьма альтернативным методом),
megacli - еще куда не шло. Новый аваго-броадкомовский CtrlR интерфейс
вызывает сопли умиления по давно-забытому В-ТрубуВижу фирмы Борланд.
В каком виде показывает storcli show smart - можно посмотреть тут
http://pyatilistnik.org/wp-content/uploads/2015/07/smart-diskov-lsi.jpg

Овчинка то на овчинку похожа, но выглядит плоховато.