Re: Почтовый клиент

*** Artem Chuprina [2018-03-29 15:31]:
>Слабый канал и дорого — это два противоречащих одно другому условия. В
>смысле, если выполняются сразу оба, то мы в жопе. И надо понимать, в
>какой мы сегодня позе.

Если канал слабый и ещё и обрывающийся, то лично я использовал бы NNCP:
http://www.nncpgo.org/. Предполагая что почтовый сервер свой, постоянно
подключённый к Интернету и принимающий почту. Чтобы с него забирать её
(полностью копируя), то нужно чтобы, например, Postfix все приходящие
письма отправлял через NNCP транспорт на нужный компьютер: http://www.nncpgo.org/Postfix.html
как это делают с транспортом UUCP. И забирать эту почту через NNCP
демон. Во-первых, будет сразу аутентифицированный и шифрованный канал
(никаких TLS, SSH, VPN не надо между вами и почтовым сервером с которого
забираете). Во-вторых, почтовые сообщения жмутся (zlib) перед отправкой.
В-третьих, поддерживается докачка (с дешёвым (десятки байт) handshake и
понимаем что конкретно надо докачать и откуда) любого сообщения.
В-четвёртых, если имеется несколько почтовых ящиком для разных целей и
предполагается что они разного приоритета (для почтовых рассылок один,
для личной переписки другой, как минимум), то можно Postfix-у сказать
чтобы с разных ящиков он в NNCP отправлял пакеты с указанием приоритета
(niceness) и при связи с его демоном просасывать более приоритетные
письма, только потом докачивая и продолжая работать с менее важными.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)