Re: Вот и проголосовали

Нормал. Здесь не только такие есть, но ещё и "горячо им сочувствующие".
В теме, похоже, отмечаться стесняются, срут мне в личку:
"*** Sergei Demidenko [2018-03-22 00:00]: [...]

Хочу горячо поддержать всё что вы написали!
Тон, пускай, грубый, но со всем по сути согласен тоже."

Это в копию один такой путиноид меня зачем-то поставил.

Кстати:
"Россия по данным на ноябрь 2017 года выбыла из первой десятки по
количеству эксплуатируемых вычислительных систем, три суперкомпьютера в
перечне - 63, 227, 412 позиции в списке"

Верю, в 2018-м Солнцеокий Вова поднимет Рассию с колен: народ вон уже
для новой торпеды-робота (оружия возмездия) название выбирает. :-)