Re: Вот и проголосовали

> а что Вы так беситесь от народного выбора?
Я не бешусь.
Просто грустно от того, что 95% населения идиоты, и "народный выбор" -
это тот, кто больше об "народ" вытирал ноги.
Если вы не понимаете почему, то во-первых, я вам привёл статью
Конституции, дважды нарушенную действующим президентом, как рациональный
аргумент, во-вторых несколько песен о текущей ситуации, как
эмоциональный аргумент.

> не нравится? весь мир перед Вами!

Вы мне хохла, который кричит "Чемодан, вокзал, Россия" напомнили, но
кажется мне, что я отдал данной стране чуть больше долгов, чем задолжал,
да и сейчас...
Так почему же я, формально гражданин данной страны, по-вашему должен из
неё куда-то уезжать, из-за того, что моё мнение не совпадает с мнением
большинства (да, я среди жалких 30% отщепенцев, которые за пу не
голосовали, и поэтому должны уехать), в которое входите вы?