Re: Краткий обзор систем резервного копирования

12.03.2018 12:27, Artem Chuprina пишет:
> Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 12 Mar 2018 11:59:09 +0300:
>
>  >> > Для себя сделал вывод, что надежнее самопальной конструкции на базе
>  >> > rsync все-таки ничего не придумали.
>  >>
>  >> > Хотя, конечно, дедупликацию к ней добавить было бы приятно... Но
>  >> > надежность и простота восстановления в любом случае важнее.
>  >>
>  >> Рекомендую глянуть на rsnapshot - как раз конструкция на базе rsync,
>
>  > Лет десять назад именно Артем Чуприна научил меня пользоваться
> [...]
Да ну ладно. Эти комбайны (большинство) также предоставляет вам файлы в
виде иерархии. А там уж, восстанавливай, как хочешь, куда хочешь и чем
угодно.
Так что, я не думаю, что они сильно "жертвуют надёжностью".
К тому же, о каких жертвах может идти речь на системе, в которой память
с контролем ошибок, диски с контролем ошибок, ФС с контролем ошибок и
избыточность, позволяющая восстановить от 1 до 2-х дисков из 4-х?