Re: Снова о ZFS

*** artiom [2018-01-16 00:06]:
>Я смотрю с другой стороны: есть пространство на SSD. Оно либо будет не
>использовано, либо использовано под ZIL/L2ARC. Почему бы и нет?

Согласен. Но лучше под кэш :-), лично по мне. Хуже не будет, а профит
очень даже можно получить. А выделенное место под ZIL на системе где
возможно вообще fsync-ов софт делать не будет -- полностью бесполезно.

Ещё кстати L2ARC может использоваться для хранения таблиц дедупликации.
Она требует приличных объёмов памяти (зависит количества от того как всё
устроено, как данные лежат, но говорят про 5 гигабайт RAM/L2ARC нужно на
терабайт данных). Сам, правда, не пробовал никогда.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)