Re: выпил systemd и invoke-rc.d

Stanislav Vlasov <stanislav.v.v@gmail.com> wrote:
> 18 октября 2017 г., 21:50 пользователь Andrey Jr. Melnikov

> В дебиановском inittab давно уже runlevel 2 по-умолчанию.
> Цитирую:

# ps ax | grep init
    1 ?        Ss     0:24 init [3]
 2862 pts/0    Ss+    0:25 init [3]
 4258 pts/1    Ss+    0:24 init [3]
 4536 pts/2    Ss+    0:26 init [3]
 5421 pts/4    Ss+    0:24 init [3]
 6115 ?        Ss     0:26 init [3]
 6809 pts/6    Ss+    0:25 init [3]
 7409 pts/7    Ss+    0:25 init [3]
 9005 pts/9    Ss+    0:29 init [3]
12566 pts/12   S+     0:00 grep init
12613 ?        Ss     0:12 init [3]
22721 ?        Ss     0:23 init [3]

> Причём это достаточно давно - на доступных мне старых виртуалках такое
> аж с Debian 4
> Так что ещё неизвестно, какое место - порядочное.
Порядочное, где runlevel 2 это таки промежуточная стадия между single-user и
mutil-user with network.