Re: выпил systemd и invoke-rc.d

Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org> wrote:
> [-- text/plain, кодировка quoted-printable, кодировка: utf-8, 67 строк --]

> в общем я примерн понял проблему только пока не понял как ее решать:

> раньше было так:

> /etc/init.d - содержит все доступные скрипты
> каталоги
> /etc/rcX.d - содержат симлинки для нужных ранлевелов на старт и стоп

> invoke-rc.d <имя> restart раньше работало для любого демона из
> /etc/init.d, но теперь в новой версии оно идет в каталог /etc/rc2.d
> ищет там симлинк на start/stop и если не находит, то возвращает код
> 101 и ничего не делает.

> [...]
... кто-то не умеет читать.

А смотрит оно в rc2.d потому что у тебя текущий runlevel=2 (multi-user
without network FS).
Давай угадаю - демон твой хочет запускаться в runlevel 345?

А вот почему у тебя в том месте runlevel != 3 - выясняй сам, т.к. во всех
порядочных местах он обычно 3 (full multi-user) или 5 (multi-user with GUI).