Re: Установить debian без systemd

On Wed, 21 Jun 2017 17:01:38 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

>  [...]
> Надёжность и удобство и повышает новое железо, иначе оно бы не
> заменило

1. Новое железо заменяет старое потому что железо физически умеет
выходить из строя. Новое - выходит из строя чаще.

2. Мы здесь не о развитии железа, а о развитии Linux. У Linux есть
ограниченный ресурс рабочего времени разработчиков. Как и у любого
проекта, что открытого, что проприетарного. Соответственно, если все
время появляется новое железо, которое надо поддерживать, разработчики
занимаются этим, вместо того чтобы совершенствовать эргономику
продуктов, повышать надежность и т.д. Более того, увеличение количества
поддерживаемого железа приводит к распуханию кода и снижению
надежности.

Вот помню, когда отрелизили ядро 2.2, оно начало поддерживать SMP. Так
по началу эта поддержка такая глюкавая была, что каждый выходящий патч
приходилось немедлено накатывать на productin server, он у меня тогда
был SMP. И так то ли до 2.2.9, то ли до 2.2.11.

Вообще я всегда говорил что прогресс это зло. К сожалению, очень часто
это - наименьшее зло из возможных.