Re: [офтопик] Re: Установить debian без systemd

13.06.2017 22:51, Melleus пишет:

> Имел в виду выборы в июле 32-го, когда его партия получила большинство в
> Рейхстаге. Именно тогда был ключевой момент. Так что получается, что
> Гитлер - в смысле партия. Признаюсь, что было бы лучше дать эту ремарку
> заранее. Ибо уже подросли дети, которые не знают, что когда мы говорим -
> Ленин, подразумеваем - Партия, говорим Партия, подразумеваем - Ленин.
При Сталине вас за такие слова могли бы посадить. ;-)

> У немцев такая же самая ситуевина была. А насчет гонений на "левых" - так
> социалистическая партия рабочих Гитлера тоже левая. Иначе разве бы стали
> водить с ними дружбу прожженные большевики, поставлять им стратегическое
> сырье, обучать ихних военных вразрез со всеми международными договорами,
> заключать договоры о дружбе и проводить совместные военные парады?
Стали бы. Также, как потом с американцами "дружбу" водили против них.
Не путайте утилитарность и практичность с идеологией.

> И, кстати, точно так же большевики в свое время сначала вместе с союзниками
> ликвидировали сначала всех противников, а затем и союзников. Левые - это
> очень, очень опасные ребята.

Впрочем, тема как-то сместилась.
Пример был про другое, и не суть важно, как Гитлер пришёл к власти.
Важно то, что при "одной партии, одном фюрере", Германия вполне себе
развивалась какое-то время.