Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Hello Dmitry,

On Sun, 14 May 2017 21:45:53 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> wrote:

> 1. точно неизвестно
Тебе не известно. Мне известно. Еще мне известен список вопросов
товарища майора к эксперту, который должен исследовать этот диск (нет,
про Дебиан там нету). И еще ряд вещей. Это говорит лишь о том, что я
заинтересовался вопросом и попытался разобраться, а твои суждения
поверхностны.

> 2. обладание диском не означает обладания ключем (например если я
> потеряю свой ноутбук, или даже если его отнимут - буду совершенно
> спокоен за ключ)
При том, что фс не зашифрована? И не отзовешь ключ?

> стравить государство и Debian.
Ну, блин, Дим, ну на уровне детского сада же фантазии. Тебе уже
несколько человек написали, что изъятие техники для форенсик анализа -
это вполне себе компрометация ключа. Ну бритва Хэнлона же!

> практическая польза этому - видимо организация гейпарада?
Вот же тебя на гомосексуалах-то клинит. =\

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su  Homepage: http://gerasiov.net  Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1