Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

6 мая 2017 г., 22:33 пользователь Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org> написал:
> Ну и если приводить/доверять довод(у) уровня "exit-ноды/IPшник", то
> тогда и довод надо принять тот довол, что упомянутый фашист с татарским
> именем перестал писать на этом "форуме" аккурат после ареста.
>
> Клоны да - появились, а вот инкриминируемый аккаунт - немедленно
> заткнулся. 6 лет в среднем пост-два в день писал, а то сразу так
> раз - и перестал.

Чё-то у тебя как-то с логикой напряг. Допустим, что тебя взяли за
задницу за пост. И ты говоришь, что это не ты писал и аккаунт не твой,
но на самом деле он твой. Лучшим доказательством общественности в этом
случае было бы передать адвокату логин/пароль от аккаунта и замутить
ещё постов, пока ты сидишь под арестом. Это на мой взгляд логично. А
то, что ты написал, наоборот не логично.

С другой стороны, организовать провокацию, найдя конкретную exit-ноду
жерты, и через неё запостить экстремизм - выглядит осуществимо. Тем
более известно о конкурсах на ГосЗакупках по лотам, целью которых было
исследование и противодействие сети Tor.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko