Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Есть очевидная разница между уголовными и политическими заключенным

нет никакой разницы.
статьи "экстремизм" и "убийство" находятся в одном и том же УК пусть и
в разных его частях

> и любая попытка размыть ее сама по себе является признаком 100% мерзавца
> и агента спецслужб.

по мне так любая попытка эту границу наладить.
поймали вора - и он что делает? кричит что он - политический.
классический способ попытаться избежать ответственности.
что к Навальному примени, что к любому преступнику.
и как посадят - статьи писать жалостливые: "Лёша был", "Дима не думал"
итп - единый такой стиль

> Наличие политических репрессий и политзаключенных в США совершенно не
> означает, что их нет в России.

но у всех фашиствующих "чтоб было все как в США" - центральный лозунг.
хоть украинских бандеровцев возьмите, хоть нашнеских Байратов Ашировых
:-\

> Это совершенно не связанные печи.

не связанные они до тех пор пока одна печь другой не начинает
выставлять претензии и выражать соболезнования

> Каждому — свое )

да, на Освенциме этот лозунг висел. Объединенный Евросоюз и Освенцим
строил и лозунг вешал. ага.
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru