Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

06.05.2017 22:33, Dmitry E. Oboukhov пишет:
> Как по мне, так это аргумент за то что следствие правильного человека
> посадило. А если Вам это не аргумент, то снимите эту глупую отмазку
> "ах exit-ноды". Там явно другие доказательства, а не только
> сопоставление IP-адресов.

А как по мне, Дмитрий если бы Вы скажем были постмастером на каком-нить
сервере почтовом и Вас бы осудили за то, что какие-то террористы
пользовались электрической почтой через Ваш сервер, большая бы часть
пиплов из debian-russian рассылки сопереживала бы Вам, а не...

--
BW,
Сохин Вячеслав