Re: Сканер

> ось поставить ничего совместимого с SANE, ни наоборот, то все —

> Ну с таким подходом — это к ним в техподдержку.

Читал я их форум: они предложат "сканировать на FTP".
Хотя попробовать возможно.
А вдруг?

> В смысле там ПЗУ?  Вам, конечно, виднее, но, право, как-то не верится, сейчас так уже не делают.

Там не ПЗУ, но там закрытая прошивка, возможно на базе Linux (хотя
почему-то для web-gui используется ASP).
Как вы предлагаете мне туда внедрить что-то своё?

> Но это же уже совсем другой вопрос.  Мы-то, кажется, начинали со слов «предполагается, что подключен локально», отчего я понял, что локально все работает.
Сначала я пытался подключить по сети.

> Не имея, слава богу, на руках того конкретного устройства, могу только присоединиться к т. Лоху с его посылом в направлении багтрекера SANE.
Да, понял я уже.

> Ну или в техподдержку. :-)

И это.

> Моя вашу не понимать.  Не вариант сделать что?

Подключить к другому роутеру, который будет стоять рядом.
Вы мне предлагаете подключить по wi-fi?
Ну это же изврат.

> А, вероятно, придется.  Не уважающая вашу свободу аппаратура — она такая.

Я не заметил ни одного свободного МФУ (по крайней мере, а заданной
ценовой категории, но в других тоже навряд ли это есть).