Настройка L2TP (Russia/Dual Access)

Приветствую!

Мой провайдер выдает мне белый IP, через L2TP в моем роутере такой тип
подключения называется L2TP (Dual Access), в других L2TP (Russia).

Проблема в том, что я хочу вместо роутера использовать свой старый EeePC
как сервер, и никак не могу подключится напрямую. Пытался делать по этой
инструкции [1], но ничего не получилось, интерфейс ppp0 не поднялся.

Я так понял, что L2TP сопровождает сторонняя фирма, во всяком случае
пакет xl2tpd даже не упомянут в официальном мануале [2]. Если кто-то
сталкивался с этой проблемой, то поделитесь решением.

Может кто знает теорию: что вообще такое L2TP Russia/Dual Access, откуда
оно появилось в наших краях, чем отличается от иностранного, как
заграницей получают белый IP для дома? Буду признателен за любые ссылки.

[1]: https://wiki.debian.org/ru/xl2tpd/Client
[2]: https://www.debian.org/doc/manuals/debian-reference/ch05.en.html

--
Коротаев Руслан