Re: Exim, DKIM, mailing lists

 > По моему скромному мнению, для рассылок следует ограничиться
 > подписью заголовков From, To, Cc, Date и Message-Id, плюс, возможно,
 > Reply-To, In-Reply-To и References.

	Задача определения, идет ли письмо в рассылку или нет, не
	кажется мне тривиальной.  Но если есть конкретные примеры
	настройки Exim для этого — я не против на них взглянуть.

 > При этом не следует подписывать тело (body).

	Прошу прощения?  Другими словами, предоставить злоумышленнику
	возможность отправить условный «$$$ make money fast $$$» с моим
	заголовком и /действительной/ подписью моего MTA?

 > Все остальные заголовки могут быть модифицированы: в Subject иногда
 > префиксом [..] вставляется название списка, шлюз также может поменять
 > Content-Transfer-Encoding и добавить в тело футер разными способами,
 > в том числе изменив Content-type (некоторые шлюзы так делают, если
 > тело содержит HTML).

	Если рассылка вносит сколь угодно существенные изменения,
	я так думаю, ее администратор уже вполне может взять на себя
	ответственность за распространение пересылаемых сообщений и
	настроить их подписывание ключом своего узла.

--
FSF associate member #7257  http://am-1.org/~ivan/    7D17 4A59 6A21 3D97 6DDB