Re: exim и greylist (!DKIM)

В сообщении от [Вт 2017-10-03 11:33 +0000]
Ivan Shmakov <ivan@siamics.net> пишет:

> 1. Был ли получатель заинтересован в получении этого письма?
>    Поскольку смысл борьбы с нежелательной корреспонденцией как
>    раз и состоит в том, чтобы /некоторые/ письма «пропадали» для
>    получателя.

У вас проблемы с DKIM, у меня при проверке выдает «fail (message has
been altered)», уже несколько писем таких было. Его или отключить или
настроить, иначе ваши письма могут пропадать, если у получателей
настроена строгая проверка DKIM.

Не следил за дискуссией по этой теме, но вижу что есть слово DKIM,
поэтому счел уместным об этом написать.

--
Коротаев Руслан
https://blog.kr.pp.ru