зеркальный бэкап ZFS

Hi

Вопрос адресован к тем, кто давно работает с ZFS (наверное, неважно, на
какой платформе) и хорошо в ней разбирается.

Просьба оценить (не)жизнеспособность такого экстравагантного способа
бэкапа пула, состоящего из одного диска:

1) в первый раз подсоединяем бэкапный диск по USB и говорим zpool
attach, в результате чего пул становится зеркальным и начинается
ресилверинг основного диска на резервный;

2) дожидаемся окончания ресилвера, однократно делаем этот диск
загрузочным, говорим ему zpool offline и отсоединяем его; пул остается в
degraded state, но полностью работоспособный (в этом моменте я уверен не
до конца, и хотелось бы выслушать его подтверждение или опровержение);

3) с определенной периодичностью подключаем резервный диск, говорим ему
zpool online, дожидаемся окончания ресилвера, говорим zpool offline и
отключаем обратно.

Цель этих нетривиальных действий: если в процессе эксплуатации основного
диска (когда резервный отключен) на нем возникнет checksum error, есть
предположение (в котором я как раз совершенно не уверен), что когда
вечером будет подключен резервный и окажется, что поврежденные данные
есть в неповрежденном виде на резервном, zfs поправит их на основном,
как он поступает в случае, если в момент обнаружения ошибки доступны оба
зеркала. Если мое предположение неправильно, то, разумеется, такие
неочевидные действия совершенно не нужны, достаточно zfs send (-I) -R.
Но вдруг?..