Re: Установка эмулятора Windows для приложения

В Fri, 07 Jul 2017 23:28:51 +0300
Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> пишет:

> Вот только просмотрел:
>
> https://level1techs.com/video/gpu-passthrough-virtualization-ryzen-now-working
>
> Не на всех конфигурациях и моделях, но реально пробросить
> GPU из Linux в Windows.

Ну для банковского приложения вряд ли 3d нужно :).

Я такое делал - пробрасывал на ubuntu + kvm на amd. Работало,
скорость графики нативная, но игрушка и реально использовать
не гут:
1) Сложность настройки и обновления
2) Нужно 2 видеокарты одна из которых управляться хостом не
будет со всеми вытекающими
3) ребут виртуалки требует ребута хоста, что для винды
явление частое.
4) Поддержка не полная - виртуалка питанием устройства не
управляет.