Re: NAS

24.06.2017 11:48, Sergey Matveev пишет:
*** Артём Н. <artiom14@yandex.ru> [2017-06-24 01:33]:
Xeon избыточен для NAS, мне так кажется (и это изделие позиционируется не как NAS, а как офисный сервер).
Для ZFS обязательна (крайне желательна) ECC память?
И нужен ли ZFS?
Лично я, поработав с ZFS уже три года, абсолютно ни с чем больше дела
иметь не хочу. И я говорю про домашние компьютеры, где 1-2 диска сейчас.
ECC -- чтобы не думалось, чтобы лучше "перебздеть". Xeon -- чтобы был ECC.
Самые младшие модели стоили довольно дёшево. Сейчас вот например на
nix.ru Xeon за 6.5 тыс.руб. вон можно купить -- я бы брал не раздумывая,
так как это плата за спокойствие (само собой с ECC памятью).

DDR4-ECC память поддерживают сейчас не только xeon, но и celeron G, pentium G и core-i3, но цена материнок все равно начинается от 10к рублей за c23x чипсет.