Re: Сохранение скриншотов на гугл-драйв

Добрый день!

Там всё просто, адаптировал скрипт под новый API imgur:
https://github.com/greggy/shoot/blob/master/shoot

попробуйте доработать под свои требования.

26 июня 2017 г., 17:46 пользователь Tim Sattarov <stimur@gmail.com> написал:
On 06/26/17 09:01, Bogdan wrote:
> Привет!
>
> Хочется инструмент для сохранения скриншотов на гугул-драйв. Т.е.
> выделенная область загружается в гугл, каталогизируется и шарится
> согласно неким дефолтным настройкам, а в буфер копируется ссылка на файл.
> Если кто-то видел такое - как называется?
Плюсую вопрос, только хочу копировать на AWS S3.
Смотрел на shutter, у него вроде как есть плагины и можно свои на перле
дописать, но как то руки не дошли разобраться.