Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Привет

On Thu, 8 Jun 2017 18:33:52 +0300
Sergey B Kirpichev <skirpichev@gmail.com> wrote:

> Если человек не согласен с целями и принципами работы проекта - да,
> это самое разумное действие.  Если же согласен, в принципе (что, как
> я думаю, здесь имеет место быть) - то это просто трусливое бегство.

Если у кого-то есть способности, желание, силы и время бороться за
заявленные принципы Википедии, это можно только приветствовать. Честь
таким людям и хвала! Но нельзя обвинять тех у кого что-то из
вышеперечисленного отсутствует. Для них вполне разумно и достаточно
дистанцироваться от проекта, который не желает или не в состоянии
соблюсти заявленные основополагающие принципы.

--
С уважением, Сергей Спиридонов