Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Привет

On Wed, 7 Jun 2017 20:14:03 +0300
Sergey B Kirpichev <skirpichev@gmail.com> wrote:

> Это так.  Речь шла о другом: негоже выдвигать какие-то претензии к
> ресурсу, если человек даже не почесался там отстоять свою точку
> зрения.

Давайте разделим претензии озвученные Дмитрием на две части.

Первая - общая претензия - Википедии не удаётся в некоторых вопросах
соблюсти НТЗ. Это основная претензия, которую может выдвинуть любой
пользователь Википедии, даже тот что не делал никаого вклада. Никто не
заставлял Википедию брать на себя обязательства придерживаться НТЗ. Это
было сделано добровольно. Мне кажется здесь всё ясно.

Вторая - частная претензия Дмитрия по поводу его вклада в редактирование
статьи. Этот вопрос менее существенен в данном контексте, так как он
частен, он его привёл для примера и интересен он только для того, кому
интересно разобраться в механизмах, которые привели Википедию к её
нынешнему состоянию.

> Чудес не бывает, значит озвучивать "чувствительные" вопросы там будут
> другие так, как им угодно.  Если уж винить в этом кого-то - то
> начинать надо с себя.

Если я правильно понимаю, здесь речь идёт о второй претензии, ты
выдвигаешь встречную претензию Дмитрию, обвиняя его в том что он не был
достаточно настойчив в отстаивании принципов Википедии.

Это верно, здесь я согласен. Люди, поверившие заявлениям основателей
Википедии, сделавшие тот или иной вклад в её развитие в надежде что она
станет платформой придерживающейся НТЗ, несут свою часть ответственности
за происходящее. Пусть невозможно вернуть денежные пожертвования, но
вполне по силам сделать публичное заявление о неприятии происходящего.
--
С уважением, Сергей Спиридонов