Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Thu, May 25, 2017 at 05:00:39PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> ну эта цитата - признана АИ

Еще раз.  Цитата - это мягкое.  АИ - это мокрое.  Короче, это совершенно
разные вещи.

> я ж Вам говорю, поскольку Богатов - "политзаключенный", то если Вы
> создадите о нем статью в вики, то, ее не удалят как незначимую.

Ну попробуйте.  Я таки вам могу предсказать, что удалят.  Особого
резонанса это дело пока не вызвало, политзаключенных в России - выше
крыши.  Что-то не помню чтобы о каждом "лимоновце", например, была
статья в вики.  Ну и вчерашних выпускников университета, работающих
преподавателями - тоже хватает.  И даже, о ужас, быть разработчиком
Debian - не повод для размещения статьи, они есть у единиц из тысячи+.

> а насчет Кургиняна - о нем тоже есть статья в википедии [1]

Потому вряд-ли бы вам кто помешал, размести вы аналогичным образом
оформленную точку зрения Кургиняна.

> список отсканированных документов - есть источник прямо
> процитированного мнения

Нет, конечно.  Кто сканировал, как убедиться что сканировали именно
документы, а не картинки с печатями, по каким принципам отбирались
отсканированные документы и т.п..  Вопросов возникает много.  А если
еще и сайт исчезает потом...

> резолюцию митингов болотной размещали в том числе и пациенты Кащенки.
> мы что на этом основании перестанем ее обсуждать?

Т.е. до вас таки начинает доходить, что не всякий "список лиц",
размещенный непонятно где и непонятно кем - имеет смысл обсуждать?