Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> 1. Утверждение о том что рейдерство процветает в России "в отличие от
> других" - не мое
> 2. следовательно данные приводить не мне
>
> "данные" (уровня википедии) вот приводились, про "0.7 млн замученных",
> после анализа эти "данные" оказались сняты, однако озвучено два тезиса
>
> 1. "все равно продолжаю веровать"
> 2. оппонент - сам дурак (не знает арифметики ибо 0.6 человека приятнее
> 1.6%)
Второй тезис озвучивал не я и за дискуссией по нему не слежу.
По первому, я вам писал про бесполезность моего исследования: меня
задолбало вам что-то доказывать, особенно с учётом того, что вы это не
читаете (а, да: читаете "избирательно по контексту в письме").
Если вы так уверены, и точно знаете, что я не прав, давно могли бы мне
статистику показать, это доказывающую.
Вы же юлите и уходите от прямого ответа на вопрос, пытаясь прикрыться
"сарказмом".
Приведите данные, которые закроют вопрос, хватит разводить демагогию.

> и еще анализ ваших постов показывает какое-то предубеждение против
> российских НИИ. Но тут я еще пока анамнез не доисследовал чтобы
> прокоментировать как-то.
Против каких? Против "НИИ в целом" - нет. Но я так и не понял, в каком
НИИ вы работаете?
То ли политологии, то ли Сербского: они, вроде в РФ по комментам анамнез
и нужный диагноз устанавливают.
Или в каком другом?