Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Hello Dmitry,

On Sat, 6 May 2017 22:33:18 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> wrote:

> очень грустно что Debian втравили в политику, да и еще написали на
> русском _БЕЗОГОВОРОЧНО_ поддерживаем мол, (даже если суд покажет что
> убийца, злодей, педофил - все равно поддерживает дескать его Debian)

Ты сильно передергиваешь. Я немножко общался с Мехди и Пресс Тим в
процессе подготовки этого сообщения. В данном случае позиция проекта
(насколько я ее понимаю, но ни в коем случае не претендую на то, чтобы
говорить от имени проекта) была следующая:

1. Проект безоговорочно поддерживает Дмитрия и его семью. Дмитрий один
из членов нашего сообщества, попавший в трудную ситуацию.
2. Дмитрий помещен под арест при том, что всё ему инкриминируют - это
размещение сообщения (пусть и даже с призывами к массовым беспорядкам)
в сети интернет. Это не гуманно вне зависимости от того, виновен он
или нет.
3. Существует достаточно большое количество свидетельств, что Дмитрий в
данном случае невиновен.
4. Проект Debian не является политической организацией, не является
экспертным сообществом в области прав человека. Поэтому ни коим образом
не комментирует возможную политическую подоплеку дела и возможную вину
Дмитрия, но см. п.1

Это что касается заявления Проекта.

Теперь по твоим странным высказываниям.

> ппц
>
> Насчет exit-ноды, это домыслы "адвокатов". Только за exit-ноды не
> сажают во первых (у меня долгое время было несколько нод - когда
> пользовался Tor'ом по бизнесу - никто даже вопрос не задал ни о чем).
Во-первых, тот факт, что у него был выходной узел подтверждается
инфраструктурой Tor (Tor atlas и другие средства мониторинга).
Во-вторых, это заявляет сам Дмитрий, а не только упомянутые тобой
"адвокаты".
В-третьих, тот факт, что тебе никто не задавал вопросы не значит, что
вопросов не задают никогда и никому. Просто ты не знаешь, видимо, этих
случаев.

> Ну и если приводить/доверять довод(у) уровня "exit-ноды/IPшник", то
> тогда и довод надо принять тот довол, что упомянутый фашист с
> татарским именем перестал писать на этом "форуме" аккурат после
> ареста.
>
> Клоны да - появились, а вот инкриминируемый аккаунт - немедленно
> заткнулся. 6 лет в среднем пост-два в день писал, а то сразу так
> раз - и перестал.
Это не так, данный аккаунт продолжил публиковать сообщения и даже
разместил у себя в подписи ссылку на freebogatov.org.
Более того, независимыми исследователями было проведено изучение форума
и социальных сетей и даже выяснено вероятное имя этого человека и его
место жительства.

> Как по мне, так это аргумент за то что следствие правильного человека
> посадило. А если Вам это не аргумент, то снимите эту глупую отмазку
> "ах exit-ноды". Там явно другие доказательства, а не только
> сопоставление IP-адресов.
Других доказательств следствием на данный момент не предъявлено. Ни в
суде, ни адвокатам. Так что не стоит фантазировать.

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su  Homepage: http://gerasiov.net  Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1